Группа поэтов и авторов под рабочим ником Борис Богданов
Посетите и наш видео-канал
youtube.com/user/BorisBogdanov44
Незнайка верхом на молнии
Плотный дождь застал Незнайку далеко за городом, на безлюдном пляже.
Моросящий воздух, сырой песок, набухший океан. А он всё шёл и шёл, глубоко погружённый в свои мысли, как будто сам превращаясь в дождь.
Молнии мощно освещали его вселенную, но звук грома в пронзительной сырости не был пугающим, скорее рыкающим откуда-то издалека. Незнайка никого и ничего не искал, ни с кем не ждал встречи; он просто шёл, таким было его настроение.
Пустынность пляжа плавно перешла в расставленные на берегу рыбацкие сети, где уставший путешественник и решил сделать свой немудрёный привал. Мысли крутились вяло, но интересно...
- А почему гром всегда после молнии, а не наоборот?
- А почему ячейки в рыбацких сетях иногда надорваны?
- А кто этот человек в чёрном, который идёт мне навстречу, но пока я под сетями он меня и не видит?
Незнайка любил играть в мысли, сам задавая себе вопросы без ответа. В его разумении ответ был даже и не нужен.
Человек в чёрном прошёл мимо. Забавно вписавшись в ветхость рисунка старых сетей, сверкнула последняя молния. Гром, как будто извинившись, пробурчал что-то невнятное.
Дождь ослабевал, оставляя за собой незабываемый запах озона, запах ясного ответа на бессмысленный вопрос: "В чём смысл Жизни?"
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : К Богу - как к Отцу. - Тамара Локшина Мой отец никогда не держал меня на руках, мне не знакома отцовская любовь и ласка, безразличие и укоры были моими постоянными спутниками детства. Для него я всегда была ребенком второго сорта, только потому, что родилась девчонкой (к моим братьям он относился совершенно по-другому). Эту неприязнь я чувствовала всем своим существом. Когда я вышла замуж, он иногда навещал нас и то-ли из чувства вины, то-ли еще по какой-то причине приносил конфеты... мне хотелось прижаться к нему, ведь он был моим отцом, но где-то внутри я отмечала для себя, что по прежнему боюсь его. Во мне был невосполнимый вакуум желания близких взаимоотношений но между нами по прежнему стояла какая-то непреодолимая стена. Я верю, что Бог расплавит его сердце, ведь он страдает от этого не меньше чем я, может быть даже не понимая этого.
Я безмерно благодарна Богу за то, что Он стал моим Отцом и восполнил во мне эту утрату.